НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

1 главная
2 главная
3 главная
Коллекция основана на сочетании минималистичных силуэтов и деконструктивных деталей. Каждый предмет разработан для трансформации и эволюции, воплощая идею перемен и позволяя вам подчеркнуть свою индивидуальность и подход к стилю своим собственным толкованием. Модели в коллекции легко дополняют друг друга, создавая яркие образы.
МОДЕЛИ КОЛЛЕКЦИИ
ПРЕДЫДУЩИЕ КОЛЛЕКЦИИ
photo 2023 12 26 14.03.22 1 главная
photo 2023 12 26 14.03.24 главная
photo 2023 12 26 14.03.26 главная

Капсульная коллекция, предлагающая новый подход к повседневным предметам первой необходимости. Эта коллекция вдохновлена смелым сочетанием цветов, линий и текстур, придающих изысканность и индивидуальность каждому изделию. Как никогда ранее, по-новому интерпретируйте блейзеры

МОДЕЛИ КОЛЛЕКЦИИ
dsc 1218 1 главная
dsc 0960 1 главная
dsc 1105 главная

Отражение базовой эстетики в яркой и насыщенной жизни. Различные материалы — от смелых геометрических форм до тонких линий и элегантных объемов — были искусно скомбинированы. Это позволило каждому владельцу коллекции экспериментировать, трансформировать и комбинировать базовые элементы для выражения своей индивидуальности и стиля.

МОДЕЛИ КОЛЛЕКЦИИ
foto №1 главная
foto №3 главная
foto №2 главная

Коллекция вдохновлена геометрическими формами и линиями. Сочетание изящного силуэта и смелых вырезов создает уникальное сочетание городского стиля. В основе коллекции лежат смелость и индивидуальность, позволяющие выразить свою неповторимость.

МОДЕЛИ КОЛЛЕКЦИИ

Different - Fashion Shop for Women

Вы полюбите нас за то, что
star copy 4 главная

Материалы и одежда эксклюзивного дизайна

star copy 3 главная

Экспресс-доставка

star copy 2 главная

ЛЕГКИЙ ВОЗВРАТ

star copy главная

БЫСТРАЯ ПОДДЕРЖКА

star главная

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В КАНАДЕ

0
0

NEW COLLECTION

The collection is based on a combination of minimalist silhouettes and sophisticated details. Each item is designed to transform and evolve, embodying the idea of transformation and allowing you to emphasize your individuality and approach style with your own interpretation. The models in the collection easily complement each other, creating vibrant looks.

MODELS OF THE COLLECTION

BACKWARD SHIRT

223 CA$

ZIP COAT

858 CA$

ARC DRESS

328 CA$

PREVIOUS COLLECTIONS

A capsule collection that offers a fresh approach to everyday essentials. This collection is inspired by a bold combination of colours, lines, and textures, adding sophistication and individuality to each piece. Take a new interpretation of blazers like never before.

MODELS OF THE COLLECTION

SOLD OUT

OTHER-WAY-AROUND BLAZER

New turn of wardrobe essentials in a vibrant and fulfilling life. Various materials - from bold geometric shapes to delicate lines and elegant volumes - have been skillfully combined. It allowed each owner of the collection to experiment, transform, and combine basic elements to express their individuality and style.

The collection is inspired by geometric shapes and lines. The combination of a sleek silhouette and bold cutouts creates a unique blend of urban styles. The collection is driven by courage and individuality, letting express your uniqueness.

MODELS OF THE COLLECTION

YOU’LL LOVE US BECAUSE

MATERIALS AND EXCLUSIVELY DESIGNED GARMENTS

MATERIALS AND EXCLUSIVELY DESIGNED GARMENTS

EXPRESS DELIVERY

EXPRESS DELIVERY

EASY RETURNS​

EASY RETURNS​

FAST SUPPORT​​

FAST SUPPORT​​

EXCLUSIVELY IN CANADA​​​

EXCLUSIVELY IN CANADA​​​